темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
||
[1][1] |
МосСовет 21 созыва Был избран в 1990 г., распущен
путчистами[2] в 1993 г. Протест Маленкова С.К.
на реформы 90-х |
[3][2] |
МосСовет 21 созыва \ Приглашение на 2 сессию
МосСовета \ подкомиссия "по развитию самоуправления
населения в г. Москве"
\ подкомиссия "по развитию самоуправления" (2) \ подкомиссия "по проверке использования собственности города Москвы"
\ Протесты Маленкова С.К. на
реформы \ |
||
реформы "втёмную"
\ механизмы
исполнения и использования \ таблицы взаимно влияющих
норм \ Свод
законов \ хорошо, но сверхдорого \ электронное законодательство
\ законы
без коррупции \ национальная
идея - практическое народовластие
\ враги народа, враги законов \ МосСовет 21 созыва жил эйфорией, но и протестами его не
удивишь. Но было победившее большинство, и протестовать на первой же
сессии против его желания и предложений, - как
плевать против ветра. На что же решил плюнуть депутат, которого на выборах
поддерживала победившая "ДемРоссия" и её лидеры от МДГ
(межрегиональной депутатской группы)[4]? Как известно, Ленин был юристом и к
революции готовился основательно, более 20 лет. Его группа и партия издавала
газету с его статьями. Однако, он писал много полемических статей, много
значивших для сиюминутного привлечения внимания на свою сторону, но ко дню
переворота не подготовил и не опубликовал пакета проектов новых законов,
новых схем устройства общества и государства. "Вся власть народу" -
лозунг-призыв, механизмов исполнения и использования которого не было
ни до 1917, ни после до 81 года[5]. "Декрет о земле" - это декларация, а не
Земельный кодекс. "Декрет о мире" не мог заменить
невышедших декретов об армейской и государственной службе, Гражданского и
уголовного кодексов. Не вышло кодексов об образовании, здравохранении,
торговле, транспорте, финансах... Гениев революции мир не создал[6].
Были бунтовщики. Царские законы и чиновники для режима народовластия - не
годились, а новых - нет. Это прогнозируемая ситуация потери управления
на огромной территории. Кодексов с правовыми
механизмами исполнения и использования в законах Империи не было. Но их не разработали и в СССР. Легче ли от
того, что в остальных странах их тоже не создают? Почему все юристы мира не вцепились в исполнение
этой моей идеи, хотя она открыто висит в интернете с 1997 года[7]? Я эту свою идею пропихивал на бланках МосСовета с
90 по 93 год, в том числе и в составе целых списков и таблиц своих инициатив!
Она вошла и в число 1400 моих инициативных
поправок к конституции 1993 года. Как сотни тысяч юристов могут
спокойно спать, не рассмотрев их? Ни до, ни после 1917 года не было издано брошюры даже с
основными предложениями Ленина и его ВКП(б). Когда издали Собрание сочинений
Ленина, - не составили Таблицу идей автора (я её предлагаю с 1970-го
года), не составили график рассмотрения и внедрения идей наследия. Они были разбросаны по газетным статьям, подшивки
которых не принято было собирать в избах и квартирах граждан. Да и в куче
газет редкий архивный спец может найти нужное. Справочных таблиц связанных
взаимно влияющих норм адвокаты и судьи не вели ни в Империи, ни в СССР. С появлением ЭВМ и массового их распространения
эти связи можно было бы создать. В своём дипломном проекте за курсы МИРЭА я создал
такие таблицы для конструкторской документации. Но их уровень и необходимость
должным образом не оценили, не спрогнозировали. Хотя я с 70х предлагал дипломные проекты
студентов делать и рассматривать на уровне изобретений и открытий, не
сбрасывать во вторсырьё бриллианты идей. Но ведь и в Империи на балы у царя и дворян деньги
легко тратились, а на постройку и испытание самолёта Можайского и десятков
других новаторов, - не было. Не было и на постройку первого бомбардировщика.
Не было и на испытания порохов и ракет для будущих ракет "катюши"[8],
которые спасли страну... Поэтому, а не только из-за гражданской войны и
иностранной интервенции, первые годы революции стали потрясением для народа и
страны. Поэтому так трудно людям было сориентироваться на ценности
большевиков и ловиться на "перевраки". Эти мысли я высказал ещё в 1969 году, на 1
курсе МАТИ, на занятиях по марксизму-ленинизму. Я был прав, но не мог претендовать на признание... Меня могли и пытались выгнать... Критика Ленина и выпады против КПСС с 89 года были
модны и часто тоже справедливы[9]. Но вот
продолжение этих претензий на организаторов новой политики и власти - не
одобрялось. А ведь ни реформатор Горбачёв, ни
реформатор Ельцин стране список реформ и их обоснований - не
опубликовал... Игра "втёмную" часто используется для
мошенничества и предательства. Они и совершались. Мне в СССР ещё в "школьные годы чудесные"
пришлось много лет переписываться с разными инстанциями ЦК и Правительства
ради выхода в свет Свода Законов СССР (11
томов) и РСФСР (почему-то 9 томов) в "скоросшивателях",
что позволяло внедрить 2 мои идеи: - тематически объединять Законы и
ведомственные правовые акты в цепь норм и правил исполнения,
сблизить цепочку взаимозависимых документов, - держать папки в актуально-действующих
сборниках[10]. Это была моя грандиозная победа, хотя в списках
групп академиков-разработчиков школьник Маленков и не мелькнул. Но эти Своды, которые я в
порядке исключения[11] имел "по подписке" дома, мне долго не
удавалось выписать (через бюджет МосСовета, конечно) даже на комиссии
МосСовета, их не было в большинстве подразделений МосГорИсполкома.
Иметь такие книги надо было в судах, адвокатурах, прокуратурах, в
милиции, и, как минимум, в... библиотеках. Но рассылка и оперативная замена
страниц в сотнях тысяч книг требовала больших кадровых и денежных затрат.
Я не смог получить справку о стоимости таких замен за год на каждую из таких
групп 11+9 томов Свода. Деньги списывали без детализации учёта расходов. Для
выделения расходов на бумагу и скрепки надо было перелопатить расходы на все
канцелярии. Когда я школьником писал своё предложение,
я видел его нужность, но не думал о стоимости воплощения. Хотя в моих
таблицах инициатив уже была записана необходимость учёта затрат на
эксплуатацию каждого объекта недвижимости, коммуникации, транспорта,
бытовой техники. Клубы и библиотеки входили в тот список в привычном
понимании затрат на кадры, ремонт, свет, тепло, мебель, реквизит... Неожиданно я породил очень затратное библиотечное
хозяйство, в котором более умные старшие не рассчитали заранее стоимость
обслуживания и затраты на улучшения. Ведь я заказывал сделать и таблицы
связи между зависимыми нормами законов. Чтобы отремонтировать кран, надо иметь
запасы всех деталей и инструментов, их поставщиков, планы среднегодовых
закупок, мастеров и диспетчеров, школ их подготовки, контор и их обслуги. Это
было бесплатно для жильцов, но не бесплатно для бюджетов. Сотни таких служб,
с большими штатами и бюджетами в тысячах городов и поселений, но сотни миллионов
граждан точность и честность их работы не интересовала. А службы и не
отчитывались... Но водопровод, его краны и прокладки пока нечем заменить. А бумажные библиотеки можно заменить компьютерными. Всё
законодательство не поместится на столе судьи или адвоката. А ЭВМ - поместится.
И поможет новые документы создать, и поможет обменяться любым
их количеством. И поможет в любом количестве документов - быстро найти
нужные или их нужные части. С такой скоростью не работает ни один
библиотекарь, ни один курьер. В МосСовете, например, до 90-го года вообще не было ни одной
ЭВМ. И в комитетах Верховного Совета тоже. У них не было и сборников
законов, и их Сводов. Законодатель без полного набора правовых
актов, как портной без ниток и игл. И к тому же я считаю, что
законы должны работать как реле на ж\д стрелках: совершил нарушение - под
суд! Релейные команда "да", "нет", "если -
то"... Тогда все права и нарушения были бы писаны кратко: за такое
нарушение - наказание 1, а за такое - наказание 2, ... И никакой
коррупции
в следствии и на суде! И учить законы было бы легко, как ПДД. Но этого никак не хотели "демократы" ДемРоссии! Г.Х.
Попов вообще был за легализацию взяток. В последствии пришедший к власти Ельцин одним из первых отменил использование именно Свода
Законов (СССР и РСФСР), не создав аналогичного нового. Систему управления не ломают из-за названия. Он сломал и выбросил один из оперативных
инструментов управления. Милицейско-прокурорская-судебная работа (и в
госуправлении) резко ухудшилась. Собчак и Гдлян промолчали, как и тысячи других
профессионалов-юристов, включая "демократически настроенных". Трупы недействующих" законов, не заменённые
новыми, без появления чёткой связи норм права с
нормами их реализации и защиты - дали организованный хаос,
путались в ранее изданных сборниках, используемых в правовой и справочной
практике. Ельцина и его "команду профессионалов"
только за это уже можно было "сажать" пожизненно, но не на власть,
а "на нары". Но критиков Ельцина уже били,
как и критиков КПСС. А ведь юристы депутаты МДГ ВерхСовета Собчак и Гдлян и профессор-экономист Попов
НЕ ПРИГОТОВИЛИ предложений изменения законодательства для переделки
правления Советов в народовластие (демократию), за которую они, якобы,
бились. Они были НЕ вправе делать вид, то в
Москве не было моего правового эксперимента
и его успеха!! Была уже национальная идея для реформы: диктатура
КПСС благословила создание "практического народовластия". Однако в пакете с ним я рассылал таблицы с тысячами инициатив. Депутат МосСовета Маленков
разослал в первые же месяцы избрания в МосСовет сотни предложений по всем
темам кодексов, но моя фамилия не замелькала в СМИ. Обо мне, как и
о моих предложениях, - стояла преступная и хорошо организованная гробовая
тишина! Власть и "оппозиция" были заодно: -
народу это давать нельзя ни в коем случае! За что же они реально боролись? Не за власть ли над народом и гос.
ресурсами? На первой же сессии появились ЭВМ, которые
использовали как пишущие машинки и книги регистрации документов. Секретариат неоднократно мне объявил об авариях
на ЭВМ с потерей всех данных регистрации документов. Но я подавал свои
предложения распечатанными на бумаге и при мне их регистрировали в
бумажный журнал! Они не могли пропадать. А записи в ЭВМ можно было
резервировать, копировать, набирать вновь. Им не нравилось, что я требовал создавать
публично доступные записи (включая звуковые и кино-архивы) выступлений
лидеров, перечни их обещаний, перечни их публикаций (статей и трудов, книг),
перечни предлагаемых их идей и возражений на иные идеи. Я требовал сводить предложения всех депутатов и
граждан в тематические таблицы и вести рейтинг их поддержки. Какой рейтинг? "ДемРоссия" не стала сводить
предложения депутатов в таблицы! "ДемРоссия" не стала собирать и
предложения самого народа. "ДемРоссия" не собиралась их
обсуждать и рейтинговать. "ДемРоссия" не собиралась
публиковать таблицы обещаний, раздаваемых на её митингах, на радио, по ТВ и в
газетах! Отметая и круша советско-КПССное, неоправители не
дали концепций нового государства и законодательства, не дали перечня
своих идей для реформ (на утверждение народу), а мои
концепции не допускали к публикации и голосованию. В МосГорИсполкоме был вычислительный центр и база
данных, но депутатам-законотворцам к ним не было доступа в части
правовых актов. Был вычислительный центр и в "белом
доме" Верховного Совета РСФСР, но депутатам-законотворцам к ним тоже не
было доступа в части правовых актов. Я получил удостоверение помощника депутата РСФСР и
возможность писать запросы на его бланке. В результате настольные ЭВМ в комитеты купили
легко. Их опять же превратили в печатные машинки. А я добивался их
подключению к базам законов и подзаконных правовых актов. В результате мне выдали копии правой базы
верховного Совета на дискетах - для переноса в ЭВМ МосСовета. Для связи их
интернетом требовалось время. Но ДемРоссия и её верхушка в МосСовете воспротивились
установке базы законов страны на компьютеры в депутатских комиссиях! Это стало точным указанием на то, что они - враги
народа, враги законов и враги желанию создавать правовое государство с
верховенством законов! Только это почему-то не хотели публиковать, как и
мои новации, - ни одно СМИ. Говоря публично для народа об одном,
"перестройщики" и "реформаторы" на деле делали совсем
иное! Их болтовня была ширмой для творимого обмана. Между собой они говорили "собаки лают, а
караван идёт"! Собаки - народ и его защитники. Караван - команда
прорвавшихся к власти реформаторов. К собакам
относили врагов и просто несогласных, хотя бы и меня, - создателя
"практического народовластия". И создавших по моим идеям - очаги
такого "практического народовластия". Они топтали самое прогрессивное творение нашего
народа! Они разрушали больше, чем строили, и строили без чётких (видимых
народу) проектов и целей, не давая народу
ничего решать референдумом. Мир видел, как референдум защитил СССР от
развала (своим решением), и как кучка преступных заговорщиков развалила
СССР, нарушив решение референдума, не попав в тюрьмы по преступному
бездействию работников правоисполнения и работников правозащиты от
нарушений права. Страна осталась без границ и таможен,
без хозяйственных связей и гарантированных поставок. Мир ещё оценит по
достоинству это предательство, предателей и их международно-мафиозных
покровителей. Страна, победившая германский фашизм, быстро пала
от предательства десятка политиков и сотни предателей-генералов в армии и
ГосБезопасности. Правители государств ООН и их представители в ООН 1989-91 годов - гос.
преступники мирового класса и должны быть судимы по типу Нюрнбергского
процесса за содеянный разгром страны-победителя германского фашизма. А предложений Маленкова С.К., которые надо было сводить в Таблицы - знаменитые и незнаменитые юристы
на высоких должностях и читать даже не хотели. Я возил дважды лично в Ленинград ЛенСовету
и Собчаку по 2 пачки дискет с моими инициативами. Их принимал у меня
для Собчака лично тогда неизвестный Владимир Путин. Ни ответа,
ни критики я не дождался. На голосование сессий ЛенСовета и МосСовета мои
предложения не допускались властью их секретариатов. В регионах, где ещё правил режим КПСС, сторонники
её диктатуры - тем более не хотели дать народу мои инструменты правого
переустройства. Все группировки боролись за свою власть, а я требовал отменить грызню
партий и фракций, как бы "достоверно" они не "отражали
структуру мнений в народе", я требовал организации регулярных прямых
решений народа, референдума. Гдляну в 90-м году я
дважды подал дискеты, затем дважды скачал в компьютер секретарю (депутату
МосСовета!), и тоже не получил никаких ответов. Зато получил предложение
перейти на работу к Гдляну в одну из его контор с окладом... в 1\3 от
депутатского. Какие левые гонорары должны были
компенсировать потери и держать интерес? Ведь таблиц идей юриста Гдляна,
подобно моим таблицам, - не было. Если борцу против членов ЦК и их гонки
за личным обогащением мои идеи уже явно были "не ко двору",
он уклонялся от бесед о них, то это предложение Гдляна означало только возможность
оголить в МосСовете моё место руководителя развития
самоуправления в Москве, отдать его другому, кто это
самоуправление исказит или удушит... |
||
Как известно, Ельцин через СМИ многократно просил доверия, не
давая никаких схем реформ и их ожидаемых результатов. Для меня это было резко
неприемлемо, т.к. давало возможности создания мафиозного управления. Я ведь предлагал концепции
отдельных решений на 1-2 странички, можно было рассмотреть хоть их. Если мои концепции не принимались даже частично, не
допускались до публичного обсуждения, то внедряемое "втёмную"
"на доверии" могли быть только враждебной противоположностью,
гибельной для демократии. Отказ от моих предложений отменить фальсифицируемые "выборы",
отказ от содействия повсеместному созданию неконфликтных социумов
самоуправления (территорий единомышленников) - означал
продолжение мошенничества по организации власти, правозащиты, развитию неофашизма вместо народовластия. v1.3. |
||
Создано 02-11-1993 Опубликовано впервые 22-12-1997 1997-2007-2017-2019 Страница была повреждена в 2001, 2003 и 2005 году хакерами на
сервере и в нашем архиве. Ведётся восстановление ссылок,
дополнительных материалов и цитат. МосСовет
21 созыва \ Приглашение на 2 сессию МосСовета \ подкомиссия "по развитию самоуправления населения в г. Москве" \ подкомиссия "по развитию самоуправления" (2) \ подкомиссия "по проверке использования собственности города Москвы"
\ Протесты
Маленкова С.К. на реформы \ |
Обновление:
01-03-2021fog
[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с
молоком матери, усилилась мудростью
окружавших
простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,
стремящейся
к содружеству и к сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются
на этом
регулярно
пополняющемся сайте.
[2] Обманутая
страна путчистами считает только ГКЧП, якобы боровшимся с Горбачёвым
объявлением его
недееспособным.
Против Горбачёва, но и против ГКЧП боролся и Ельцин, тем самым образовав
троевластие,
которое должно было разрешаться законным способом, а не военным. А на самом
деле то
ГКЧП
было создано самим Горбачёвым за полгода до "путча", что скрыли все 3
стороны спора. Ни одна
из
сторон не вправе была брать власть заявлением об этом, без референдума народа о
власти и
утверждения
правил для властвующих чиновников.
[3] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять
волю народов волей вождей или
чиновников.
В воле народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой
системы
отношений
посвящена часть публикаций сайта.
[4] На листовках в мою поддержку на выборах в МосСовет 21 созыва были подписи Г. Попова и
С. Станкевича, что оценивалось населением их поддержкой моих идей в самоуправлении и
законопроектах, которые в московском Строгино знали с 1981 года.
[5] когда тот механизм предложил я и внедрял на практике "практическое народовластие" до путча 93 года.
[6] практику плановых революций организовали США после 2-й мировой войны. Но полные кодексы для
новых режимов, особенно для защиты подлинного народовластия, они не создавали. Для них
"демократия" ширма для создания всевластия монополистов США.
[7] тогда ещё ни у одного политика и министра сайта не было! А у меняя уже был!
[8] у небогатой после революций страны без паразитов-дворян и помещиков - нашлись.
[9] их видел не только я, но
указание на них я не использовал для смуты, я предлагал устранение
недостатков.
[10] странички изменённых норм перекладывались в папку архива изменений, а новые с изменениями
ставились на их место. Но это не помогало найти норму права, действующую на нужную дату в
прошлом. Требовалось создание базы норм на ЭВМ.
[11] На них подписывали только организации или адвокатов.